|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная средаЗдание детского сада построено по типовому проекту на 280 мест, двухэтажное, сложной конфигурации, состоящее из трех двухэтажных блоков, с одноэтажными переходами между собой. Площадь земельного участка – 0,79 Площадь здания – 1658,9 Объем здания – 10508 Год постройки -1969 Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, световым табло "Выход", видеонаблюдением. В Учреждение имеется : музыкальный зал; медицинский кабинет (процедурный, прививочный); кабинет логопеда; методический кабинет; детские игровые площадки. Здание детского сада оборудовано 12 групповыми помещениями. В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) комната для приема детей и хранения верхней одежды, групповая (для проведения игр, непосредственно образовательной деятельности и приема пищи), спальня, туалетная комната (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО. Для обеспечения образовательной деятельности в детском саду имеется разнообразная детская мебель, игровые уголки, спортивное оборудование, методический материал, дидактические пособия, игры, игрушки, музыкальный центр, музыкальные инструменты и т.д. Территория детского сада имеет асфальтовое покрытие, озелена насаждениями по периметру, имеются различные деревья, кустарники, очень много цветов, газоны, клумбы. На участках имеются теневые навесы, разнообразные малые формы: (домики, качели, кораблики, горки, малый спортивный комплекс), есть спортивная площадка, оснащена необходимым спортивным оборудованием (турники, лесенки, горки, баскетбольные кольца), которая используется для физического развития и укрепления здоровья воспитанников детского сада. Кабинет учителя - логопеда оборудован набором необходимых для осуществления коррекционно-развивающей деятельности учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий. Электронные образовательные ресурсы для дошкольников ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ Питание воспитанников МБДОУ "Детский сад № 35" организованно и проводится в соответствии с санитарными правилами и нормами. Пищеблок в учреждении, в достаточном количестве оборудован современным технологическим и холодильным оборудованием, специальной посудой и инвентарём. Разработано и утверждено 10 дневное меню в соответствии с требованиями САНПиНа. В учреждении создана бракеражная комиссия на основании "Положения о бракеражной комиссии", которая ежедневно следит за качеством приготовления пищи на пищеблоке, нормами выдачи пищи присутствуют при закладке продуктов. Все результаты фиксируются в бракеражном журнале. Со всеми поставщиками продуктов заключены договора, на каждое наименование имеется сертификаты качества и соответствия. Сроки годности продуктов строго отслеживаются в специальном журнале. Диетическое меню отсутствует- нет потребности Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей Суточная потребность в пищевых веществах, энергии и витаминах Среднесуточные наборы пищевой продукции для детей от 3х до 7ми лет Доступная среда Паспорт доступности Здание детского сада построено в 1969 году по типовому проекту на 278 мест, двухэтажное, имеет правильную прямоугольную форму, состоит из трех корпусов между собой соединяются одноэтажными переходами. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, световым табло "Выход", по периметру здания имеются камеры видеонаблюдения. Обеспечение доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица или с помощью родителей (законных представителей). Вызов сотрудника детского сада по телефону: 33-67-19 Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения непосредственно-образовательной деятельности, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В Учреждении оборудованы: музыкальный зал; медицинский кабинет (процедурный, прививочный, изолятор); кабинет логопеда; методический кабинет; две детские спортивные площадки; детские игровые площадки. В учреждении оборудовано 12 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения НОД, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В состав групповых ячеек входят: раздевалка - комната для приема детей и хранения верхней одежды, групповая (для проведения игр, непосредственно образовательной деятельности и приема пищи), спальня, туалетная комната (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО. Для обеспечения образовательной деятельности в детском саду имеется разнообразная детская мебель, игровые уголки, спортивное оборудование, методический материал, дидактические пособия, игры, игрушки, музыкальный центр, музыкальные инструменты и т.д. Территория детского сада имеет асфальтовое покрытие, озелена насаждениями по периметру, имеются различные деревья, кустарники, очень много цветов, газоны, клумбы. На участках имеются теневые навесы, разнообразные малые формы: (домики, качели, кораблики, горки, малый спортивный комплекс), есть плавательный бассейн (круги, нарукавники), спортивная площадка (турники, лесенки, горка, кольцо для бросания мяча), которая используется для физического развития и укрепления здоровья воспитанников детского сада. Кабинет учителя - логопеда оборудован набором необходимых для осуществления коррекционно-развивающей деятельности учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий. Библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует. Библиотечный фонд, необходимый для обеспечения образовательной деятельности и методической работы расположен в методическом кабинете. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Важным условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста является правильная организация питания, обеспечивающая растущий организм энергией и всеми необходимыми витаминами, минеральными веществами, белками, жирами, углеводами. Необходимо соблюдать принципы рационального и сбалансированного питания детей, так как питание является важным фактором роста и развития детей дошкольного возраста. В целях усиления контроля и улучшения качества питания детей в организации разработано и утверждено 10-дневное перспективное меню, которое полностью соответствует нормам выдачи продуктов питания на одного ребенка в сутки, калорийности и объема порций, согласно СанПиН. Разработаны технологические карты, согласно утвержденному меню. Ежедневно утверждается и составляется меню-требование для 4х-разового питания детей: · завтрак · 2-ой завтрак · обед · уплотненный полдник Примерным меню должно быть предусмотрено в питании детей: - ежедневное использование молока, кисломолочных напитков, мяса (или рыбы), картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара, соли; - остальные продукты: творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие включаются 2-3 раза в неделю. Информация о специальных условиях охраны здоровья В Учреждении созданы условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Наряду с традиционными формами работы по физической культуре: утренней гимнастикой, НОД, подвижными играми, физ.минутками, гимнастикой после дневного сна, активным отдыхом используются и нетрадиционные формы оздоровления: дыхательная гимнастика, оздоровительный бег. С целью снижения заболеваемости в детском саду успешно применяется система закаливающих мероприятий в повседневной жизни и специально организованная. Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды. Информация о доступе к информационным системам и информационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Обучающиеся самостоятельный доступ к информационным системам, электронным образовательным ресурсам не имеют, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - мультимедийные установки (проектор, ноутбук); - музыкальные центры; - сенсорное оборудование; - развивающее оборудование. Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: - возможность индивидуального сопровождения воспитанников узкими специалистами ДОУ(логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель); - работа с семьями воспитанников; - методическая работа с воспитателями. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежитие, интернат отсутствуют. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежитие, интернат отсутствуют. |
//if(!)?>
Информационно образовательные ресурсы (ссылки)Официальный сайт Министерства образования и науки РФ Федеральный портал "Российское образование" Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Наука и образование против терроризма |
//endif?>